Valve отключила поддержку 32-разрядных систем для Dota 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
24
Лайки
410
NopMg5iNbvUzdouUEGkynrnVIQNx2odaP7QSqNsPTaatuJnJD35mNAyzk8Mb5M8Dk3d25vtX-tE6jRi055b4BaUfiDU0mycvqTjc105eCqpIwTUQ2tn4NEv9qOx7nin9W5JKWeEVed3fCvxP6K3XLBCYhVISbbpGkzHg9BvoUXMn_Cuo5rHPlvIDgXofBFh_VeJxVrMcjqmrBCb5vIKc1_pohSkQkphadGq1ib5azNqoipQeyR11Y5DGFZymJguUagyMqicnDAa2KT5QbibUMoEeQwVuSvxTbAPSLwbM6YAjNg20c-ZIQbfz0XRY-zOYMVzb16s7kqRe2JmbpXoVXw.jpg

Valve отключила поддержку 32-разрядных систем для Dota 2

Разработчики объявили об окончании поддержки 32-разрядных систем. Вскоре планируется отказаться и от DirectX 9.

Список изменений:
— Система аудио по умолчанию изменена с XAudio на SDL.
— Игроки, использовавшие DirectX 9, переведены на DirectX 11. Это предпоследний шаг к отказу от старой технологии. Добавлена временная команда для возврата на девятую версию (-deprecated_dx9), однако она будет удалена в течение нескольких недель.
— OpenGL на Windows больше не поддерживается. Ранее доступное для его использования DLC остановлено и вскоре будет удалено. Поддержка OpenGL на macOS и Linux будет удалена в отдельном обновлении.
— Клиент Dota 2 больше не поддерживается на 32-разрядных системах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху