Судя по описанию, это исследование связано с использованием устройства для виртуальной реальности (VR) от Apple, названного Vision Pro. Носить VR-гарнитуру в течение продолжительного времени может действительно искажать восприятие реальности, так как пользователь привыкает к виртуальной среде, которая может систематически отличаться от реального мира по множеству параметров, таким как масштаб, перспектива, глубина и отклик на действия пользователя.
Указанные вопросы, связанные с испытанием трудностей при выполнении повседневных действий, как рисование и нажатие на кнопки, указывают на проблемы с перцепцией глубины и согласованием движений, что является известным феноменом после использования VR.
Побочные эффекты, такие как тошнота, головные боли и головокружение, также известны как симптомы киберболезни или VR-болезни. Эти симптомы могут возникать из-за несоответствия между тем, что пользователь видит и тем, что ощущает его вестибулярная система. Например, при использовании VR пользователь может видеть движение в виртуальном пространстве, в то время как его тело остается неподвижным, что приводит к путанице в мозге и может вызвать упомянутые симптомы.
Apple известна своей работой над технологиями VR и AR (дополненной реальности), но на момент моего последнего обновления информации в феврале 2023 года официальный продукт под названием Vision Pro не был выпущен. Однако, учитывая быстрое развитие технологий VR и AR, такие эксперименты и исследования вполне вероятны и могут быть проведены для определения влияния этих технологий на поведение и восприятие пользователей. Это помогает разработчикам оптимизировать интерфейсы и улучшать пользовательский опыт, а также разрабатывать рекомендации по безопасности и предупреждения о побочных эффектах использования VR-устройств.