- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 31
- Лайки
- 424
Разработчики Counter-Strike дали Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся игровому изданию PC Gamer
Поговорили об истории серии, релизе и будущем CS2.
Основное:
Valve не предполагала, что за 10 лет CS наберет настолько большую аудиторию фанатов, но у компании были планы по долгосрочному развитию серии.
Добавление в CS:GO подбора игр по навыкам и соревновательного режима «5 на 5» стало поворотным моментом для серии — это дало большой прирост игроков.
Дальнейшее развитие CS:GO было ограничено устаревшими технологиями и лучшим способом для дальнейшей поддержки игры был «переезд» на движок Source 2.
Цифра 2 в названии появилась не просто так: была проделана большая работа, в ходе которой был изменен практически каждый аспект игры. Это не спин-офф — это следующая итерация основной версии Counter-Strike.
В первый год после релиза разработчики продолжат наблюдение за реакцией и отзывами сообщества, поэтому Valve планирует балансировать между потребностями игроков и длинным списком новых функций.
Разработчики считают релиз CS2 успешным, на что в большой мере повлияло ограниченное тестирование. Однако, по мнению сотрудников, процесс коммуникации с игроками можно было организовать по-другому и сообщить о системных требованиях CS2 на более ранних этапах.
Релиз CS2 позволил разработчикам быстрее обнаруживать и исправлять ошибки по сравнению с этапом тестирования [по мнению некоторых игроков Valve следовало продлить тестирование и не торопиться с полноценным релизом].
Со временем в CS2 появятся новые виды оружия, но сейчас это не основной приоритет для разработчиков.
Разработчики планируют вернуть в CS2 популярные режимы из CS:GO, а также добавить новые. Сейчас разработчики сконцентрированы на «полировке» режимов, в которых игроки проводят больше всего время.
Поговорили об истории серии, релизе и будущем CS2.
Основное:
Valve не предполагала, что за 10 лет CS наберет настолько большую аудиторию фанатов, но у компании были планы по долгосрочному развитию серии.
Добавление в CS:GO подбора игр по навыкам и соревновательного режима «5 на 5» стало поворотным моментом для серии — это дало большой прирост игроков.
Дальнейшее развитие CS:GO было ограничено устаревшими технологиями и лучшим способом для дальнейшей поддержки игры был «переезд» на движок Source 2.
Цифра 2 в названии появилась не просто так: была проделана большая работа, в ходе которой был изменен практически каждый аспект игры. Это не спин-офф — это следующая итерация основной версии Counter-Strike.
В первый год после релиза разработчики продолжат наблюдение за реакцией и отзывами сообщества, поэтому Valve планирует балансировать между потребностями игроков и длинным списком новых функций.
Разработчики считают релиз CS2 успешным, на что в большой мере повлияло ограниченное тестирование. Однако, по мнению сотрудников, процесс коммуникации с игроками можно было организовать по-другому и сообщить о системных требованиях CS2 на более ранних этапах.
Релиз CS2 позволил разработчикам быстрее обнаруживать и исправлять ошибки по сравнению с этапом тестирования [по мнению некоторых игроков Valve следовало продлить тестирование и не торопиться с полноценным релизом].
Со временем в CS2 появятся новые виды оружия, но сейчас это не основной приоритет для разработчиков.
Разработчики планируют вернуть в CS2 популярные режимы из CS:GO, а также добавить новые. Сейчас разработчики сконцентрированы на «полировке» режимов, в которых игроки проводят больше всего время.