Топикпастеру, да и всем других посоветую как поступаю лично я, и ничего зазорного в этом не вижу.:
- заказ привозит курьер, при курьере если есть возможность вскрываешь, просишь подождать 5-10 минут, включишь ноут и пройдешься по биосу. Важно: ничего не подписываем и нигде ничего не подтверждает пока не проверим. Ничего страшного - подождет. Если что то не то, говорим что заказ не мой - отдаем ему в руки, пусть пишет в поддержку, ничего не подписываем - закрываем дверь.
- если нет возможности проверить при нем, например курьер кинул посылку и ушел. Включаем камеру, сами или просим кого нибудь поснимать, важно зафиксировать время и дату получения посылки, сверить номер посылки, доставки, фио и все что можно сравнить от вашего заказа, проговариваем все вслух на камеру. Вскрываем так же на камеру и все проверяем, всё что нужно проверить. Начиная от серийника на коробке - заканчивая битыми пикселями. Если что то не так - пишем в поддерку, вещью не пользуемся, сообщаем что есть видеофиксация всего процесса
! Очень важно, чтобы сьемка шла непрерывно, начиная от открытия двери и заканчивая тем что вы всем довольны, чтобы вы не унесли ноут/телефон в другую комнату, а потом на суде вам не сказали, что вы в комнате его подменили и это все рефаунд и вы сами уголовник и сейчас сами сядите.
Пример 1) один начинающий абузер, решил срубить слегка бабла, заказал пуховик за хулиард рублей (30к или 50к, точно не помню), пришел домой, открыл посылку, а там не оказалось ни одной бирки на пуховике, пошел обратно в пункт выдачи сделать возврат - отказ, так как обратно принимается только с бирками, дальнейшая судьба не известно.
Пример 2) Парни заказали здоровый телек за 150к, курьер доставил до двери, вскрыли упаковку - оказалось трещина в телеки с угла, и куча битых пикселей. Естественно пишут в магазин - магазин отправляет на доставку (сторонняя организация доставляла), так как с их склада все отгружено верно и без проблем. Доставка пиняет на покупателя, мол это вы сами его стукнули и щас пытаетесь на нас все скинуть, надо было проверять при доставке. Так что соррян!
Всем аккуратнее!