Poizon.Маркетплейс в овечьей шкуре с низкими ценами на одежду и кроссовки

Bluecoolclouds

Новорег

Bluecoolclouds

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
0
Лайки
1

Маркетплейс в овечьей шкуре​

Разбираемся в тонкостях китайской платформы Poizon/Dewu
Poizon - китайский аналог Инстаграма, с прикрученным торговым функционалом, позволивший пользователям приобретать продукты из-за границы по схеме кросс-бордер, не переходя ни в какие сторонние магазины. Это также совпало с ростом спроса на услуги дайгоу – мелких китайских челноков, привозящих из-за рубежа люксовые товары по индивидуальному заказу. Как раз такие дайгоу на первых порах и разгоняли торговую активность на Poizon

Poizon состоит из двух основных частей. Первая – домашняя страница с различными фид-лентами: лента постов с аккаунтов, на которые подписан пользователь (слева); ленты рекомендованных записей по тематикам (общее, мода, еда, косметика, авто и др.; по середине); лента постов от пользователей, живущих неподалёку. Вторая часть – торговая площадка (справа)
https://flic.kr/p/2o4r4qj

Большое влияние инфлюенсеров​

Именно лидеры мнений являются главной движущей силой чжунцао-машины – обычные пользователи, видя какой-то товар у заслуживающего доверия персонажа с экрана, также начинают хотеть приобрести этот продукт.
Блогеров на Xiaohongshu можно разделить на три категории.
Первая из них – классические знаменитости, такие как звёзды кино и музыки. Именно на них Редбук делала основную ставку на первых порах, чтобы привлечь в приложение больше пользователей. Примером тут является актриса Фань Бинбин («Люди Икс: Дни минувшего будущего»), на её контент подписаны более 15 млн пользователей.
Вторая категория – это звёзды нового типа, китайские интернет-селебрити, завоевавшие свою первую славу именно на RED или при работе на других онлайн-платформах – это например, китайский «король Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся» Ли Цзяци или фитнес-блогер из Германии Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (11 и 8,5 млн подписчиков соответственно).

Однако самая интересная и наиболее важная на нынешнем этапе развития Редбук категория создателей контента – это микроинфлюенсеры

По сути, эту группу составляют обычные пользователи без медийности или вирусных «фишек» в контенте, но которые тем не менее имеют круг подписчиков, доверяющих их мнению. Они не имеют миллионов или даже сотен тысяч подписанных на них пользователей, но во многом благодаря им Poizon получил репутацию сервиса, на который можно положиться при выборе продуктов.

К слову, по этой же причине иностранные знаменитости типа Ким Кардашьян (4,9 млн подписчиков) считаются не самыми эффективными «продажниками» на Редбук – для китайских пользователей они почти пришельцы с другой планеты, а значит их мнение о той или иной продукции имеет сомнительную релевантность.
https://flic.kr/p/2o4oGmf
Скачать его можно по ссылке Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Маркетплейс «живёт» только в смартфоне

Оригинальные вещи за пол цены?​

Площадка существует с 2015 года, до этого это был китайский инстаграм. А на сегодняшний день приложением пользуются уже более 90 млн. юзеров в месяц.
На Poizon можно приобрести товары на 40-50% дешевле, чем на рынке РФ.

У Poizon своя логистика, база продавцов и система проверки подлинности товара и на Poizon можно найти первые «джорданы», New Balance 550 или куртку The North Face вполовину дешевле, чем в России и Европе (в том числе из-за того, что многие производства западных брендов расположены в Китае)

После установки, нажимаете на зеленую кнопку и можете начинать пользоваться приложением.
https://flic.kr/p/2o4qnSv

Как заказать вещи?​

Определившись с моделью, пишем PoizonClub в Telegram — присылаем ссылку на товар и размер, который хотим приобрести. На сообщения отвечает не бот, а сами сотрудники сервиса: они помогут подобрать размер (например, предупредят, если вещь маломерит) и подробнее расскажут о доставке.

Комиссия у сервиса 700 руб за позицию, при заказе нескольких позиций комиссия меньше

Деньги отправляются банковским переводом — на «Сбер», «Тинькофф»
Сразу после того, как деньги поступили на счёт, заказ выкупят, а вам выдадут трек номер для отслеживания

Доставить смогут с помощью СДЭК и ПЭК

Сколько ждать заказ?​

Poizon предлагает несколько опций доставки — можно получить посылку быстрее, а можно немного сэкономить и подождать чуть дольше.
  1. Если товар на складе маркетплейса (голубая кнопка слева), его доставят посреднику через 2–3 дня, а затем Poizon Shop переправит посылку через границу. Наша пара — как раз такой случай.
  2. Если товар находится у поставщика ёрная кнопка по центру экрана с числами 5–6), пару можно ждать 5–6 дней — значит, вещи предстоит сначала оказаться на складе Poizon и пройти проверку. Этот вариант поможет немного сэкономить 2–3 тысячи рублей, но есть риск, что маркетплейс не подтвердит подлинность товара и отменит заказ.

С Poizon товар поступает на склад PoizonClub в Китае, после чего отправляется в Москву, примерно 2 недели


О главных новинках маркетплейса Poizon, возможностях доставки в Россию и нюансах доставки вещей из Китая, PoizonClub рассказывает в телеграм-канале.

https://flic.kr/p/2o4q9tM
 
Последнее редактирование:
Сверху