Кнопка запуска на крыше — это прям «я не завожу тачку, я запускаю миссию»

Такое обычно делают ради понта/авиа-вибраций, но на практике: зимой/в грязи/после мойки оно же первое начнёт бесить. Плюс любой сервисник потом будет ворчать, если туда полезет электрика.
22" кованые — звучит дорого, но для наших дорог это ещё и лотерея: профиль резины тонкий, шанс поймать грыжу/восьмёрку выше, подвеска получает по зубам, комфорта меньше. Карбон “по кругу” тоже красиво, но если это не заводской нормальный карбон, а «карбон-пакет на клею» — потом будут сюрпризы с геометрией/сколами/подгонкой.
А про утильсбор… да, сейчас это фактически налог на мечту: ценник улетает в космос, и ты платишь не за машину, а за право на её растаможку. В итоге такие проекты чаще выглядят как “витрина для понтов”, чем реально разумная покупка.
Это ты про какую конкретно модель/бренд? Интересно, кто там настолько вертолётный вайб решил сделать — Lambo-стайл, Koenigsegg, или какой-то китайский «гиперкар на максималках»?