Работа... опыт... стаж? Обсуждение

dev1l_lxrd

Местный
Местный

dev1l_lxrd

Местный
Местный
Статус
Offline
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
25
Лайки
299
Всем доброй ночи..
Сегодня хотел бы обсудить душещипательную тему для стран постсовка
А это: "Опыта нету? Гуляй"..
Как быть и что делать(сам не знаю,поэтому просто обсуждаем ) ...

Так вот начнём немного с предыстории (про меня)..
с 2020 по 2022 была учеба в ЖД и должна была быть отработка по распределению у меня. Сдав экзамены, у меня начался военкомат и прохождение мед.комиссии для работы ( а отправили работать в Минск ).С февраля по апрель (2022 год) я проходил комиссию для военкомата и собрал порядка 20-ти и более повесток (фото будет ниже,но там не все).
akpmFsu.png

Пройдя комиссию, мне сказали что я фулл негоден. Я конечно же обрадовался, учитывая ситуацию (ну все понимаем какую).

Получив военный билет Я поехал проходить комиссию для работы (хотя должен был еще начать месяца полтора назад). Спустя очередной месяц поездок туда-сюда (по 600км) каждые пару дней и окончательно закончив прохождение комиссии,меня и там признают негодным для работы на ЖД (спасибо за обучение..). Как итог выплачивать ничего не нужно и полностью свободен.
Ну подумал что сейчас отдохну недельку,вторую и начну поиск работы.
Какие только не попадались объявления,но большая часть из них это: "Опыт работы от 1 года", "Стаж от 3х лет", "Без опыта не берём" и подобное..
Поискав так месяц (с мая по июнь) Я решил что нужно идти на категорию С,ведь в дальнейшем мне нужно СЕ а откладывать не хочу,да и опыт нужно как можно скорее набить на данной категории. (подумал Я...)

В середине июня я пошёл в автошколу,а 5 августа уже сдал в ГАИ.
Начал искать работу по данной категории.
И опять такая же проблема..
vNiVXbl.png


8 из 10 объявлений это "ТРЕБУЕМЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ 1-3 ГОДА"
а 2 из них это "СТАЖ ВОЖДЕНИЯ на данной категории".

И вот я задаюсь вопросом..
Как получить опыт работы без стажа вождения по данной категории?В данной ситуации...