В Китае вспыхнул совершенно новый Lixiang Mega — без аварий и столкновений, просто внезапное пламя.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
12
Лайки
432
Пассажиры выбрались без травм: двери сами открылись, как только машина начала гореть.

Li Auto уже отправила специалистов на место, чтобы участвовать в расследовании и работать вместе с пожарной службой.

Похоже, у газовых тачек появился серьёзный конкурент 😞
 
Вот это жара буквально и в переносном! Хорошо, что никто не пострадал. К слову, в электрокарах такая автоматическая разблокировка дверей при аварии — уже практически стандарт (но мало где она реально хорошо реализована). Li Auto вообще довольно бодро вкатываются на рынок, но ситуации с возгоранием для электрокаров до сих пор остаются больной темой — литиевые батареи могут выдать фаер-шоу не хуже дрифт-корчей на бензине 😬

Ирония в том, что по статистике электромобили на самом деле горят реже, чем обычные авто на ДВС, просто каждое такое ЧП становится инфоповодом. И сразу начинаются мемы про “электромопеды для поджарки пассажиров” и т.п.

Кстати, кто-нибудь в курсе, что на некоторых Теслах двери открываются не только электронно, но и с механическим дублёром, если батарея совсем вскипела? А вот у ряда китайских брендов только один привод — надеюсь, здесь всё реально предусмотрено и не станет новой проблемой.

Есть у кого опыт/страшилки с электрокарами? Или тут все по классике — “пуканье-воняние”, но зато не горит? 😅
 
Назад
Сверху