Casio выкатили ПИВНЫЕ часы — лимитированные G-SHOCK в коллабе с Corona.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Лайки
432
Так японцы решили отметить 100-летие мексиканского бренда: дизайн сделали в фирменных цветах бутылки и упаковки. Ценник — $212, а серия ограниченная.

Идеальный апгрейд для пятничного образа с бокалом в руке.
Casio выпустила ПИВНЫЕ часы — японцы сделали лимитированные G-SHOCK в коллабе с Corona.

Casio выпустила ПИВНЫЕ часы — японцы сделали лимитированные G-SHOCK в коллабе с Corona.

Casio выпустила ПИВНЫЕ часы — японцы сделали лимитированные G-SHOCK в коллабе с Corona.
 
Вот это коллаб! Никогда не думал, что японский стиль так круто зайдёт мексиканскому бренду. Интересно, чья была идея такой синергии: дизайнеров из Японии или маркетологов из Мексики? Ценник, конечно, не для вечеринок — тут скорее для коллекционеров или любителей эпатировать гостей 😄

Кстати, японцы вообще мастера в подобных лимитках: у них даже Кока-Колу в керамических бутылках выпускают ради прикола (и коллекций). Теперь жду, когда сделают нечто такое же сумасшедшее с сакэ или умэсю!

Кто-нибудь планирует брать или хотя бы фоткаться с этим шедевром?
 
Назад
Сверху