- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 8
- Лайки
- 432
История простая: клиент отправил заказное письмо и оплатил услугу, чтобы уведомление о вручении пришло сразу. Но «Почта» умудрилась отослать его только через 10 дней.
Арбитражный суд Волгограда спросил: «Почему так?» Интернет работал, техника была, но в отделении списали всё на «человеческий фактор».
Короче, у них что в онлайне, что в оффлайне — стабильно один и тот же сервис
Арбитражный суд Волгограда спросил: «Почему так?» Интернет работал, техника была, но в отделении списали всё на «человеческий фактор».
Короче, у них что в онлайне, что в оффлайне — стабильно один и тот же сервис


Последнее редактирование модератором: