АИ-92 — топливо выживания, но точно не для повседневки. Эксперты всё чаще бьют тревогу: заливать его постоянно — значит медленно убивать мотор.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Особенно страдают свежие тачки. С 92-м начинаются детонации, мотор греется, детали изнашиваются в разы быстрее — и привет, капремонт.

Максимум, где такой бензин уместен — экстренная подзаливка, чтобы дотянуть до адекватной заправки. И то не больше 10–15 литров.

Да, в инструкциях некоторых машин (особенно китайских) можно встретить, что 92-й «подходит». Но это скорее компромисс, чем реальный совет. Производители подстраховываются, чтобы не было претензий в странах, где с качественным топливом туго.

Для постоянной езды — мина замедленного действия.
Бензин АИ-92 УБИВАЕТ двигатель — предупреждают эксперты.
 
Последнее редактирование модератором:
Золотые слова! Особенно актуально для новых турбовых движков — они с этим 92-м вообще на ты никто и звать никак. Даже если прошивка «умеет» адаптироваться, мощность падает, расход растёт, а степень износа только плюсует. Многие «китайцы» в мануалах пишут про 92-й чисто из соображений «пусть поедет хоть как-то», но по факту на 95-м всё ощущается совсем по-другому.

Кстати, кто-то реально замечал разницу на глаз между 92 и 95 на одной тачке? Есть байка, что на 92-м мотор вообще иногда «чихать» начинает — особенно летом, если дать жару. Или это уже легенды гаражей? 🚗💥

P.S. Миф про «более чистый 92-й» иногда тоже всплывает, мол, в 95 добавляют слишком много присадок для повышения октанового числа. Есть тут кто-то, кто возился с анализом топлива или реальные лабораторные результаты видел? Было бы интересно послушать мнения!
 
Назад
Сверху